blog03
Быстрое

Внесение изменений в сведения

Мы выделим отдельного специалиста под Вашу задачу

Открытие расчетного счета — бесплатно!

Получить помощь со скидкой -15%

Мы Вам поможем

В процессе деятельности организации нередко возникает необходимость внести изменения в те или иные новые сведения. Компания Мануфактура права поможет Вам наиболее качественно и в кратчайшие сроки внести необходимые изменения в сведения о вашей организации.

Юриспруденция разделяет изменения на следующие типы — изменения, связанные с внесением в учредительные документы и изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы.

Первый тип включает в себя:

  • изменение юридического адреса;
  • изменение видов деятельности;
  • изменение наименования;
  • приведение учредительных документов в соответствие с законодательством;
  • увеличение уставного капитала (за счет дополненных вкладов участников, третьих лиц);
  • уменьшение уставного капитала.

Второй тип изменений предусматривает:

  • смену единоличного исполнительного органа;
  • изменение сведений об участниках;
  • изменение юридического адреса;
  • изменение видов деятельности.

Изменения, связанные с внесением в учредительные документы

Срок – 8 рабочий день
Стоимость – 7 000 рублей.

В стоимость услуг входит:

  • Подготовка полного комплекта документов
  • Сопровождение в нотариальной конторе при заверении форм документов
  • Оплата государственной пошлины – 800 рублей
  • Подача документов в регистрирующий орган по доверенности
  • Получение зарегистрированных документов в регистрирующем органе по доверенности

Необходимые документы и сведения:

  • копия свидетельства ОГРН
  • копии свидетельств о присвоении ИНН
  • копия паспорта руководителя и свидетельства ИНН

 

Изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы

В стоимость услуг входит:

  • Подготовка полного комплекта документов
  • Сопровождение в нотариальной конторе при заверении форм документов
  • Подача документов в регистрирующий орган по доверенности
  • Получение зарегистрированных документов в регистрирующем органе по доверенности

Необходимые документы и сведения:

  • копия свидетельства ОГРН
  • копии свидетельств о присвоении ИНН
  • копия паспорта руководителя и свидетельства ИНН

Срок – 8 рабочих дней.
Стоимость – 4 000 рублей

Дополнительные расходы:

Нотариальные расходы (при выборе пакета «Под ключ») – 4000 рублей

Как мы работаем:

  1. Подробная консультация
  2. Заключение договора и оплата услуг
  3. Подготовка документов
  4. Подача и получение документов в МИФНС
  5. Открытие счета в Банке

Почему мы?

  1. Индивидуальный подход к каждому клиенту
  2. Гибкие и обоснованные цены
  3. Обширный перечень услуг
  4. Высококвалифицированные сотрудники
  5. Удобное местонахождение офиса

Мы официальные партнеры "Промсвязьбанк"

Мы являемся официальным партнером банка «Промсвязьбанк» для улучшения качества обслуживания клиентов.

Промсвязьбанк развивается свыше 10 лет и входит в число лучших частных банков.
Клиентами являются больше 100 тысяч учреждений и свыше 2 млн частных лиц.

Частые вопросы наших клиентов

У меня есть вопрос

Давайте его обсудим. Ваш индивидуальный консультант доступен по номеру +7 (499) 110-04-59

Сколько будет стоить данная услуга?

Стоимость данной услуги индивидуальна и зависит от сложности и объема задачи.

Сколько времени займет решение данной задачи?

Решение задачи может длиться до одной недели. Начать решение вопроса нужно как можно скорее.

Мне придется принимать участие в решении данной задачи?

Нет. От Вас потребуются только документы, остальное мы сделаем за Вас!

Хотите задать нам вопрос?

Мы выделим отдельного специалиста под Вашу задачу