blog03
Быстрая

Регистрация АО

Наши специалисты помогают деловым, корпоративным и частным клиентам в решении юридических вопросов.

Открытие расчетного счета — бесплатно!

Получить помощь со скидкой -15%

Мы можем Вам помочь

Непубличное акционерное общество – это коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на акции, которые удостоверяют права участников АО (акционеров).

Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при регистрации АО:

  1. Акционеры АО имеют право отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров общества и самого общества.
  2. Общество не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением общества, до оплаты 50 процентов акций АО.
  3. Выпуск акций АО должен быть осуществлен в течении одного месяца после регистрации организации.
  4. Все акционерные общества обязаны передать ведение реестра акционеров специализированному регистратору (реестродержателю). На момент регистрации АО необходимо утвердить регистратора. За нарушение порядка ведения реестра акционеров (самостоятельное ведение реестра АО) предусмотрены крупные штрафы от 700 000 рублей.

Пакетные предложения

Пакет «Документы» включает: 

  • консультации юриста,
  • составление документов,
  • подбор видов деятельности,
  • подготовка уведомления о постановке на УСН,
  • помощь в открытии счета в банке

Срок – 1 рабочий день
Стоимость – 3 000 рублей

Пакет «Под Ключ» включает: 

  • консультации юриста,
  • составление документов,
  • подбор видов деятельности,
  • подготовка уведомления о постановке на УСН,
  • подача документов в ИФНС,
  • получение документов в ИФНС,
  • получение кодов статистики,
  • печать организации,
  • оплата государственной пошлины за регистрацию (4000 рублей).

Срок – 7-8 рабочих дней.
Стоимость – 12 000 рублей

Дополнительные расходы:

  • Нотариальные расходы (при выборе пакета «Под ключ») – 3000 рублей
  • Юридический адрес в Москве (при необходимости) – 13000 рублей на 11 месяцев
  • Государственная пошлина (при выборе пакеты «Документы») – 4000 рублей.

Необходимые документы и сведения:

  1. Паспорт и Свидетельство ИНН Генерального директора
  2. Паспорта и Свидетельство ИНН учредителя
  3. Документы на юридический адрес

Как мы работаем:

  1. Подробная консультация
  2. Заключение договора и оплата услуг
  3. Подготовка документов
  4. Подача и получение документов в МИФНС
  5. Открытие счета в Банке

Почему мы?

  1. Индивидуальный подход к каждому клиенту
  2. Гибкие и обоснованные цены
  3. Обширный перечень услуг
  4. Высококвалифицированные сотрудники
  5. Удобное местонахождение офиса

Мы официальные партнеры "Промсвязьбанк"

Мы являемся официальным партнером банка «Промсвязьбанк» для улучшения качества обслуживания клиентов.

Промсвязьбанк развивается свыше 10 лет и входит в число лучших частных банков.
Клиентами являются больше 100 тысяч учреждений и свыше 2 млн частных лиц.

Частые вопросы наших клиентов

У меня есть вопрос

Давайте его обсудим. Ваш индивидуальный консультант доступен по номеру +7 (499) 110-04-59

Сколько будет стоить данная услуга?

Стоимость данной услуги индивидуальна и зависит от сложности и объема задачи.

Сколько времени займет решение данной задачи?

Решение задачи может длиться до одной недели. Начать решение вопроса нужно как можно скорее.

Мне придется принимать участие в решении данной задачи?

Нет. От Вас потребуются только документы, остальное мы сделаем за Вас!

Хотите задать нам вопрос?

Мы выделим отдельного специалиста под Вашу задачу